Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Форма обучения: дистанционная
Аккредитация: государственные стандарты MBA
Квалификация: Master of Business Administration
Язык преподавания: русский
Описание программы
Управление ресторанным бизнесом считается одной из наиболее сложных сфер бизнеса. Современный российский рынок общественного питания достиг очень высокого уровня конкурентной насыщенности и большинство столичных ресторанов ни в чем не уступают зарубежным.
Новые методы организации предприятия, внимание к инновациям, постоянная работа, направленная на развитие бизнеса, позволяет отвоевать свое место на этом плотно заселенном конкурентами рынке и ответить на главный вопрос: «Как стать успешным ресторатором?»
Основная цель данной программы – обучение специализированным навыкам планирования, управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса. Общая структура программы рассчитана на комплексную подготовку эффективных руководителей ресторанов различного уровня на основании сегодняшних, настоящих тенденций ресторанного рынка с прогнозом на текущий год.
Данный курс будет особенно интересен и полезен управляющим ресторанами, владельцам предприятий общественного питания, лицам, планирующим открытие собственного кафе, бара, менеджерам, мыслящих работать на руководящих должностях в рестораторной сфере.
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Продолжительность обучения: 1,5 года
Программа состоит из 25 дистанционных модулей
1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Структура и организация ресторана
- Стратегия управления рестораном
- Авторские и смежные права в ресторанном бизнесе
- Юридическая ответственность деятельности предприятий общественного питания
- Маркетинг ресторана
- PR и реклама в ресторанном бизнесе
- Финансы и дополнительные источники дохода ресторана
- Эффективная организация продаж в ресторане
- Построение эффективной команды ресторана
- Мотивация персонала ресторана
В составе данного курса изучается ряд дисциплин:
- Управление финансами ресторана
- Технологии продаж и маркетинговые стратегии, менеджмент в ресторанном бизнесе (система продажи услуг, аналитика клиентской базы, формирование специальных предложений и акций, методы ценообразования)
- Программа предусматривает подробное изучение раздела, касающегося управления персоналом ресторана, в который входят следующие аспекты: способы мотивации персонала, основы эффективного взаимодействие подразделений ресторана, дисциплинарная политика, корпоративная культура и успех ресторана
- Управление материально-производственными запасами
Итог обучения на программе:
- системный взгляд на управление бизнес-проектами
- обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами
- повышение управленческих компетенций и навыков
- повышение навыков личной эффективности
- усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
1. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
2. Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Контактная информация
Юлия Великая
+7 (495) 668-09-09
study@e-mba.ru