• 19 августа 2014, вторник
  • Онлайн

Программа обучения: МВА управление рекламой и PR

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3974 дня назад
с 10:00 19 августа 2014 до 10:00 19 января 2016

Форма обучения: дистанционная

Аккредитация: государственные стандарты MBA

Квалификация: Master of Business Administration

Язык преподавания: русский

Описание программы

МВА управление рекламой и PR позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Продолжительность обучения: 1,5 года

Программа состоит из 25 дистанционных модулей

1.    Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
2.    Лидерство и личная эффективность руководителя
3.    Бизнес-коммуникации
4.    Конкурентные стратегии
5.    Стратегический менеджмент
6.    Бизнес-процессы и информациолнные технологии
7.    Инновации и управление изменениями
8.    Операционный менеджмент
9.    Управление производственными процессами и качеством
10.    Логистика предприятия
11.    Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12.    Управление персоналом
13.    Корпоративная культура организации
14.    Маркетинговая стратегия бизнеса
15.    Управление маркетингом
16.    Управление продажами
17.    Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
18.    Инвестиции и фандрайзинг
19.    Управленческая экономика и управленческая отчетность
20.    Микроэкономика
21.    Корпоративные финансы
22.    Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23.    Законодательная и правовая среда бизнеса
24.    Этика и ответственность в бизнесе
25.    Управление проектами

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

- Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория)
- Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы
- Разработка рекламной стратегии
- Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный
- Технологии личных продаж
- Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная
- Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы
- Организация рекламной службы предприятия
- Эффективность рекламных кампаний
- Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR)
- Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы

Итог обучения на программе:

- системный взгляд на управление бизнес-проектами
- обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами
- повышение управленческих компетенций и навыков
- повышение навыков личной эффективности
- усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:

1. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
2. Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

Контактная информация

Юлия Великая

+7 (495) 668-09-09

study@e-mba.ru

http://open-mba.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше