Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Форма обучения: дистанционная
Аккредитация: государственные стандарты MBA
Квалификация: Master of Business Administration
Язык преподавания: русский
Описание программы
МВА управление продажами направлена на то, чтобы дать руководителям коммерческих подразделений, занимающимся управлением, конкретные навыки и компетенции в области продаж. Используя современный комплексный подход, можно добиться высокой эффективности в высококонкурентной среде.
Целью программы является подготовка топ-менеджеров, которые смогут эффективно работать в области построения продаж и управления ими. Полученные знания эффективно применяются в конкурентной борьбе. Данная программа по управлению процессом продаж будет интересна руководителям компаний, директорам по продажам и маркетингу, специалистам коммерческих отделов.
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Продолжительность обучения: 1,5 года
Программа состоит из 25 дистанционных модулей
1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Прогнозирование эффективности рекламной компании
- Оценка затрат и структура себестоимости
- Работа с профессиональными ассоциациями и объединениями
- Программы лояльности к клиентам
- Методическое обеспечение продаж
- Планирование продаж
- Организация продаж
- Аудит управления продажами
Итог обучения на программе:
- системный взгляд на управление бизнес-проектами
- обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами
- повышение управленческих компетенций и навыков
- повышение навыков личной эффективности
- усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
1. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
2. Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Контактная информация
Юлия Великая
+7 (495) 668-09-09
study@e-mba.ru