Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель
- Изучение понятия «канал распределения», его функций и критериев выбора
- Описание ключевых типов оптовых торговцев, их функций, а также форм оптовой торговли
- Освоение практических методов оценки потребительского потенциала
- Изучение процесса разработки стратегии продаж
- Формирование комплексного понимания преимуществ и перспектив использования клиентской базы в процессе управления продажами
- Освоение методик ABC- и XYZ-анализа
- Формирование понимания возможностей и направлений использования CRM-систем в процессе управления продажами компании
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Оптовая торговля является одной из ключевых подсистем торговых отношений и представляет собой метод реализации продукции крупными партиями. Являясь одним из важнейших элементов канала распределения, оптовые торговцы выполняют огромное количество функций в процессе товародвижения. Именно поэтому эффективное управление оптовой торговлей в общем не отличается от управления любой другой функцией на предприятии, начиная с постановки целей и заканчивая контролем результатов деятельности.
Для обеспечения эффективного функционирования оптовой торговли на предприятии руководитель должен создать или соответствующим образом реструктурировать отдел продаж, а также систему мотивации, информационное обеспечение сбыта, проанализировать и усовершенствовать саму технологию управления процессом сбыта. При этом важно осознавать, что результативность деятельности в области оптовых продаж во многом зависит от имеющейся клиентской базы. Ее количественный и качественный анализ позволяет наиболее эффективно использовать в работе «воронки» клиентов и продаж, управлять бизнес-процессом и внедрять современные CRM-системы. Данный курс будет интересен как специалистам, работающим непосредственно в сфере оптовых продаж, так и руководителям сбытовых подразделений, а также собственникам предприятий.
Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление оптовыми продажами"
1. Оптовые продажи как элемент товаропроводящей сети компании:
- Канал распределения. Функции и критерии выбора
- Отличие оптовых продаж от других
- Типы оптовых продаж
- SMART-принцип в оптовых продажах
2. Создание эффективного управления оптовыми продажами различных типов:
- Формирование клиентской базы
- Качественно-количественный анализ клиентской базы
- «Воронка» клиентов
- Регламент и этапы оптовых продаж
3. Использование современных информационных технологий в процессе управления продажами:
- СRM — управление взаимоотношениями с клиентами
- Обзор информационных ресурсов